Производство понтонов

Одним из основных направлений деятельности нашего предприятия является производство понтонов – инженерных сооружений, применяемых для решения самых разнообразных задач. Сборно-разборные понтоны признаны наиболее оптимальным техническим средством для организации причалов, создания плавучих помещений, транспортировки разнообразных грузов. Наши понтоны можно использовать в качестве основания для установки тяжелой спецтехники при проведении работ в подводных траншеях и на воде. Во всех случаях, когда у большого водоема нужно «отвоевать» определенную территорию, необходим надежный понтон.

Изготовление понтонов требует профессионального подхода, причем на всех этапах производственного процесса, начиная от конструирования и выбора материалов и заканчивая испытаниями в водоеме. Мощный производственно-технический и конструкторский потенциал позволяет нам проектировать и строить плавсредства, работающие стабильно и безопасно даже в сложных климатических условиях. Мы производим понтоны на протяжении многих лет и гарантируем высочайшее качество каждого плавсредства. Все они изготовляются в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к суднам стоечного флота.

Понтон сборно-разборный ПСР-120

Назначение: предназначено для перевозки техники и грузов массой от 80 до 120 тонн, в зависимости от варианта компоновки понтонов, или для установки экскаватора при производстве работ по разработке подводных траншей, урезов или очистке различных водоемов.

Класс судна: судно построено на класс "Р" Речного Регистра РФ.

Основные параметры:

Длина, м13,00
Ширина, м12,00
Высота борта, м1,35
Осадка порожнем, м0,30
Осадка полная, м1,00
Водоизмещение, т62,3
Грузоподъёмность, т80-120

Краткое описание: Корпуса понтонов между собой жестко соединены при помощи специальных устройств многократного использования без применения газо- и электросварочных работ. Боковые понтоны имеют шахты для прохода свай. Судно оборудовано аппарельным устройством для въезда и выезда самоходной техники до 60 тонн. Для фиксации экскаватора на палубе устанавливаются специальные упоры.

Перемещение и удержание судна на месте производится при помощи четырех электрических лебедок, каждая из которых комплектуется тросом и якорем, а также двумя сваями. На правом понтоне установлен дизель-генератор АД-30С. Система осушения включает центробежный насос и переносной водоструйный эжектор. Управление папильонажными лебедками и электрооборудованием осуществляется с пульта управления, расположенного на левом понтоне под съемным тентом.

Конструкция корпуса обеспечивает эксплуатацию его без капремонта в течении 20 лет.