Баржи

Баржи – это плоскодонные судна с упрощенными корпусными обводами. Чаще всего баржи являются несамоходными грузовыми суднами и используются на водных маршрутах внутри страны. Существуют две большие категории барж, внутри которых выделяются отдельные виды и подвиды. Первая категория (грузоподъёмностью 100 – 4000 тонн) – сухогрузная баржа, её разновидностями являются: трюмная баржа (груз перевозится в открытом трюме), баржа площадка (груз перевозится на палубе) и специализированная баржа (для перевозки конкретных видов груза –автомобилей, цемента, зерна и т.д). Вторая категория (грузоподъёмностью до 11000 тонн) – баржа наливная. Такие баржи оборудуются специальными встраиваемыми емкостями перевозят жидкие продукты (например, нефтепродукты). Для поддержания необходимой температуры продуктов в процессе транспортировки баржи могут укомплектовываться системами обогрева.

Проекты барж должны максимально учитывать:

  • все особенности эксплуатации судов такого типа;
  • назначение судна;
  • требования безопасности в ходе эксплуатации;
  • технические требования;
  • пожелания заказчика.

С учетом тенденций развития, наблюдающихся в российской экономике, баржи становятся все более востребованным видом товара. Купить баржу можно разными способами – приобрести на заводе-изготовителе, или у его официальных дилеров, купить «с рук» и т.д. Стоимость баржи зависит от множества факторов (возраста, грузоподъёмности, типа и т.п.).

Баржа-площадка БП-501

Назначение: предназначена для перевозки крупногабаритных грузов, техники и конструкций массой до 480 т.

Класс судна: судно построено на класс "О" Речного Регистра РФ.

Основные параметры:

Длина, м45,60
Ширина, м9,50
Высота борта, м2,10
Осадка порожнем, м0,40
Осадка полная, м1,66
Водоизмещение, т600
Грузоподъёмность, т480

Краткое описание: Корпус судна имеет четыре водонепроницаемые переборки, разделяющие судно на пять водонепроницаемых отсека. Для швартовки и буксировки баржи установлено шесть швартовных крестовых кнехтов и четыре битинга. Для крепления техники на палубе предусмотрено специальное устройство, состоящее из обухов и стропов с талрепами. Для крепления пакетов труб поставляется специальное съемное устройство. Леерное ограждение съемное. Устойчивость на курсе обеспечивается двумя стабилизаторами.

Конструкция корпуса обеспечивает его перевозку блоками на 12 платформах по ж/д от завода до места сборки. Соединение блоков - сварное. Транспортировка баржи может осуществляться буксированием к месту работы.